Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: куклы (список заголовков)
20:13 

Момо

Еще мимимишности перед сном :laugh:
IMG_5118 by AdamovichNata, on Flickr

@темы: Куклы, БЖД (Dollpamm)

12:29 

Момо

Пока на Dolldraft мы активно вдохновлялись dolldraft.diary.ru, Остапа понесло. В итоге я уже сшила для своей Момо кигуруми :shy: Фото всего одно, потому как не вовремя у фотоаппарата села батарея. В сообществе покажу позже, когда все начнут выкладывать свои работы, а тут можно уже прям сейчас. Шила все по-настоящему - с манжетиками и подкладом. Главная радость, что ушки магнитятся даже через два слоя ткани и парик. Момо получилась офигенно тискательная :inlove:


Вопрос: Кавай?
1. ДА!  15  (100%)
Всего: 15

@темы: Куклы, БЖД (Dollpamm)

18:07 

Ну, блин!

FairyLand.... :fire:
We are currently experiencing delays with all MiniFee production and we apologize for the delay. Thank you for understanding. :crzgirls:

Заказ сделан в конце декабря! Испытывают задержку с производством всех Минифи! Приносят извинения! :protest:
Нет, ну три месяца уже делают и это не считая новогодние праздники. Сама себе буратино, надо было их раньше начать пинать, может и толк бы был... хотя какой там толк, одни отписки от них, смысл которых "когда сделаем, тогда и вышлем".

Хорошо, что хоть Нинон Lillycat скоро обещали разослать. :eyebrow:

@темы: Куклы

09:19 

Размышления и новенькая Момо

Понедельник и вторник ударными темпами рисовала. Такого у меня еще не было. Всегда удивлялась и восхищалась теми, кто с огромным упорством идет к своей цели. Для меня люди делятся на спринтеров и бегунов на длинные дистанции. Вот мой научный руководитель каждый день приходит на работу к 7 утра. Он не сидит в Контактиках, не читает Е1 и т.д. Он работает. Вплоть до 7 вечера с часовым перерывом на обед. Он отдает себя этому полностью. У него все распланировано (почта, рецензии, работа со студентами, статьи, подготовка рукописи к новым книгам). И так каждый день. Я им искренне горжусь, но сама так не могу. Я из первой категории - спринтеров. Всегда к чему-то долго готовлюсь, думаю, или просто ленюсь, а потом все быстро делаю. Подруга у меня такая же, без дедлайнов жить не может. Ну так к чему я? К тому, что в любом деле нужен напор. Чтобы достичь хороших результатов, нужно посвятить себя этуму полностью. Я хотела научиться рисовать мейки. Для этого, кроме финансовых вливаний на лучшие художественные материалы, я убрала (надеюсь, что временно) из своей жизни все посторонние дела. Я больше не шью, не вяжу, не вышиваю, не леплю, да и играю в куклы теперь только перекрашивая их. Зная, что работоспособность у меня низкая, что я быстро устаю, я каждую редкую минуту, когда полна сил, трачу на мейки. Это максимум, что я смогла сделать для достижения своей цели. Но меня не оставляет мысль, что я должна заставлять себя и делать больше, чтобы действительно получить то, что с моими темпами достигнется не менее, чем через несколько лет. Последние два дня получилось работать много. Но это не значит, что села утром, а встала вечером. Больше получаса мне тяжело что-то делать. Не из-за отсутствия усидчивости, просто силы покидают меня и мне становится плохо, приходится отрываться и ложиться в кровать.
Такими мелкими перебежками я в понедельник полностью нарисовала Милли, а во вторник Момо. Причем вчера у меня наступил очередной виток творческого кризиса, когда кажется, что рисуешь, а прогресса нет. И это начинает настолько давить, что рано или поздно происходит прорыв. А еще для этого спокойной Наташе нужно распсиховаться на себя и выдернуть за уши из казалось бы замкнутого круга. Началось с того, что у меня не получаются темные мейки. Ну не рисуются и все. Несмотря на то, что я стараюсь делать максимально сложный блашинг лица в несколько слоев клира, набрать интенсивность цвета пастелью (да еще и без грязи) практически для меня не реально. До аэрографа я еще морально не доросла, поэтому билась над тем, что есть. Безрезультатно. К вечеру настала точка кипения и первый раз я нарисовала мейк только кистью. Вывод: рисовать кистью и акрилом ресницы и брови во много раз проще, чем карандашом. Зря у начинающих мейкаперов перед этим такой барьер. А еще, не сказала бы, что теперь мне хочется это делать в 100% мейках. Кисть подходит для более стилизованных работ, а если нужен более натуралистичный мейк, то карандаш мне нравится значительно больше.
Ну хватит слов, покажу свою сладкую конфетку ;-)
На клабе даже темы с этими куклами не нашла :wow2: Исправила ситуацию :laugh:

@темы: Размышления, Мейк, Куклы, БЖД (Dollpamm)

10:41 

Не могу налюбоваться

Оставшись по болезни дома одна, я, как в детстве, предаюсь радости общения с куклами :shy:
Очень красивое и невероятно аккуратное платье - работа прекрасного мастера www.flickr.com/photos/47440919@N04/

Еще мейк и блаш поближе

@темы: Куклы, БЖД (Lillycat), Мейк

08:45 

Милли

Наконец-то я ее закончила! Первый раз делала блашинг всего тела (на этих фотографиях его не видно, позже сделаю технические). Утомительная это работа ))) Боялась переборщить, потому как девочка планировалась очень нежная и трогательная. Вроде, получилось, как я и хотела. Блин, какие же у Рашель классные куклы!


А вчера курьер привез сладкую Dollpamm :inlove: Тело просто мимими! Натянута, правда, просто ужасно, позы совсем не держит. В итоге уже через десять минут она была разобрана с целью покраски, проклейки и перетяжки. Из нее получится такая конфетка! :rolleyes:

@темы: Куклы, БЖД (Lillycat), Мейк

21:03 

как-то так...

Иногда кукла еще не готова, а уже так остро чувствуешь, что у нее есть душа...



@темы: Куклы, БЖД (Fairyland)

10:42 

Мейк

Последнее время мне везет на крохотных существ. Сумовские феечки :)

@темы: Мейк, Куклы

21:08 

прямо уух!

Без объявления войны какого-либо уведомления на почту, dollpamm выслали мне куклу еще 14-го числа! :ura: Уря!!!!!
То я уже замучалась проверять статусы у своих заказов, все равно никаких изменений не было.

@темы: Куклы, БЖД (Dollpamm)

20:18 

Решение принято

После этого, не могу отказаться от его покупки, хочу!

@темы: Куклы

12:01 

MiniFee

Кажется, что моя любовь к MiniFee просто безгранична. Начали уже приезжать новые ивентные головы. Сегодня не выдержала и купила одну :shy:
По-моему, из нее выйдет неплохой такой мальчик
Я слишком уж ответственно подхожу к появлению Минифи мальчика в своей семье. Подстраховалась со всех сторон. Чтобы тело не казалось щупленьким, заказала на мускулистом. Чтобы была больше разница между мальчиком и девочкой, взяла Мое-тело. Чтобы не ошибиться с молдом, буду выбирать из трех тоже уже заказанных (Луки, Реи и Саранг)... Я превращаюсь в параноика :laugh:
Кстати, голова Саранг и девочкой неплохо смотрится ;)
фото взято из темы продаж на клабе.

@темы: Куклы, БЖД (Fairyland)

23:47 

Манечка

Сегодня в нашей кукольной семье пополнение. Приехал малыш Nappy Choo (SOOM). Давно уже думала о покупке такого толстопопика, но как-то все откладывала и откладывала. Молд Марка сразу был распродан (еще до того, как я обратила на них внимание), а больше всего мне нравился именно он. Я уже писала, что увидела на вторичке, сразу оплатила. НО сомневалась до последнего. Все вымеряла линеечкой, сопоставляла, подойдет ли он к планируемому Минифи-семейству. Сейчас сомнения рассеялись окончательно. По размеру, скину и стилизации, ну просто идеально. И вообще в живую кроха в тысячу раз лучше, чем даже на самом удачном фото. Скорее бы приехали его родители :laugh: уже так хочется придумывать для них истории. FairyLand последнее время совсем не торопится с заказами. Я, конечно, терпеливая, но душе было бы спокойнее, если бы ребята уже были дома.

Делюсь радостью материнства :lol:

@темы: Куклы, БЖД (SOOM), БЖД (Nappy Choo SOOM)

16:05 

lock Доступ к записи ограничен

Ничего интересного, просто мое нытье.

URL
21:32 

Подарок

И все-таки она успела к весенним праздникам. Моя новенькая фарфоровая принцесса :shy:
фото на скорую руку, просто, чтобы показать (и простите за рукавчик, позже обязательно усторю ей настоящую фото-сессию).
Вообще, ожидала в ней увидеть фею, а приехала настоящая золушка. Ну просто как из сказки! У не такой наивный и чистый взгляд, такая доброта идет от нее, такое тепло.
Спасибо Юлии за эту бурю эмоций от ее кукол :shy:

@темы: Куклы Юлии Рожневой J.R. Dolls, Куклы

12:54 

насущное

Обновленные новости мне очень нравятся. Четко и по существу. Спасибо тем прекрасным людям, кто это делает :gh:
Но благодаря тому же новостному сообществу, у меня начался период составления списка хотелок...
1) хочу большого красавца мужчину dollios.com/shop/step1.php?number=87&b_code=B20...
Не стала бы из него делать Пежича, просто скульпт очень нравится
2) не могу налюбоваться на красавицу со странным именем Ю souldoll.com/shop/step1.php?number=3605
3) а еще что-так внезапно захотелось поселить у себя хохотушку Мисо www.dimdoll.com/shop/step1.php?number=439&b_cod...
4) ну и тиник такой милый, что прямо аня-ня souldoll.com/shop/step1.php?number=3484&b_code=...



@темы: Куклы

22:46 

Кроха

Пока мучила одну из МСД голов, пытаясь пастелью набрать нужные тона и полутона (будь она неладна), между делом сваялась такая кроха. Колечко для сопоставления размеров. Я ей умудрилась даже реснички приклеить :)

@темы: Куклы, Мейк

09:30 

Стая собак

Наташа, не побоюсь этого слова, упоролась по собакам :laugh:
То, что маленький чих будет мой, несомненно, это только дело времени. Но я как-то раньше писала, что заказала у Ольги Бекреевой еще и кошку с тоем. Той там был предложен английский, но я все равно решила купить. Сейчас только мне пришло от них письмо с офигенно заманчивым предложением поменять заказ на русского той-терьера!!! :ura: Новость про него пока еще нигде особо не светилась, мне прислали для примера 3D рендер. Красотуля только пойдет в печать.
Мне кажется или у меня будет целая стайка собак и кошек :laugh:

@темы: БЖД (Eve Dolls Ольги Бекреевой), Куклы

06:18 

хочу-хочу!

04.03.2014 в 00:54
Пишет Elle-r:

Первый собранный Чихуахуа :flower:
(5см в холке)
изображение
+ 5

URL записи

@темы: Куклы

14:18 

Я не смогла устоять

Делаю репост двух записей одного из моих любимых авторов в связи с тем, что абсолютно неожиданно эта прекрасная фея досталась мне. Она околдовала меня с первых фото, но была зарезервирована еще на этапе изготовления, потому я только любовалась. Сегодня резерв сняли и (о чудо!) я первая это увидела. :ura: В итоге девочка моя :heart: Еще одна фарфоровая принцесса! Теперь точно пора будет заняться нарядами для всех моих девочек.;-)

17.02.2014 в 15:58
Пишет *Usik*:

Из Сони получилась фея :)



+3

__________
бронь

URL записи

24.02.2014 в 18:21
Пишет *Usik*:

Небольшие добавления к наряду


+2

________
бронь

URL записи

@темы: Куклы, Куклы Юлии Рожневой J.R. Dolls

20:23 

а тут такоооое....

День начался прекрасно. За сегодня я успела посетить даже две кукло-встречи.
Наташенька (sima), если ты прочтешь это, спасибо тебе огромное за шкурки. Они просто суперские! Теперь я могу перебирать их часами и медитировать :lol: и еще клубочками играть, если предыдущей медитации будет недостаточно :laugh:
Мариночка, очень рада была тебя увидеть. Ты обязательно заведи свой дневник :kiss:
Вообще, когда мы с вами собираемся теплой маленькой компанией, мне кажется, что зла вокруг не существует в принципе. Вы такие светлые, добрые, милые. Я сейчас прям расплачусь, так растрогалась :rolleyes:
Потом поехала на встречу в клуб Хаккурю. Опять-таки было все душевно. Девочки такие классные, умные, творческие. Одно удовольствие быть в компании о общаться с такими людьми. Куклы офигенные. Море позитива и открытий чудных в виде конструкции ФиПле :lol: и крошечного размера и мимимишности малышки planetdoll.
Возвращаюсь домой, а любимое новостное сообщество накрылось медным тазом, вылив ушат грязи на своих читателей :facepalm3:
Я сейчас настолько в шоке, что это сложно передать словами.
Без комментариев, их и так уже предостаточно...

@темы: Куклы

AdamovichNata

главная